Дискретные GPU Intel: фотореализм и другие цели.

Intel продолжает развивать свои усилия в области графики, готовясь представить свой первый современный дискретный графический процессор в 2020 году. Кто-то догадывается, как все это в конечном итоге разыграется, хотя в недавнем видео, опубликованном в Twitter, Intel бросила несколько намеков на то, над чем она работает.

Одна из таких вещей — фотореализм. Босс Intel graphics Раджа Кодури изложил свое видение будущего, которое включает в себя «фотореалистичные захватывающие миры» и «игры с виртуальными мирами, которые так же велики, как и вся эта вселенная.»


Кодури изложил более широкое видение графики, в отличие от обсуждения конкретного продукта и набора предстоящих функций. Тем не менее, фотореалистичные иммерсивные миры, скорее всего, будут включать в себя трассировку лучей в реальном времени, поскольку только с помощью растеризованного рендеринга можно достичь очень многого.

Будут ли лучи трассировки в реальном времени в начале еще предстоит выяснить. То же самое касается того, насколько конкурентоспособной будет Intel с AMD и Nvidia, поскольку она относится к играм. В интервью India Times соучредитель Alienware Фрэнк Азор сказал, что мы должны умерить наши ожидания.

«Задача превзойти производительность Nvidia и AMD в играх огромна. И это не мое ожидание, что это произойдет немедленно с Intel GPU. Я ожидаю, что Intel придет с хорошим продуктом, и он будет служить своему месту на рынке. Я не думаю, что они будут лучше видеокарты Nvidia GeForce RTX 2080Ti. Я думаю, если у кого-то есть такое ожидание, они будут разочарованы», — сказал Азор.

Это справедливое заявление. Построение новой графической архитектуры с нуля — непростая (или быстрая) задача, и, как упоминает Кодури в видео, «когда дело доходит до дискретной графики, мы начнем с нуля.»

Будет также интересно посмотреть, насколько амбициозна Intel с точки зрения внедрения функций в свои первоначальные продукты дискретного GPU.

«Это то, что хотят сделать лучшие инженеры, и у нас есть доступ ко всем правильным структурам в этой компании», — говорит Кодури.

Я уже говорил, что мне нравится, как Intel приближается к вещам и привычкам, которые он строит, особенно выпускает своевременные обновления графических драйверов, что является более новой разработкой. В то же время я думаю, что Intel должна быть осторожной, чтобы не преувеличивать свой прогресс и цели, по крайней мере, до тех пор, пока она не поймет, что именно она сможет доставить в следующем году. Кто знает, может быть, это уже происходит.